Линия доверия 365

  • Современные технические средства и приемы работы

  • Конфиденциальность и подотчетность первым лицам компании

  • Объективность и независимость при проверке сведений

Получить консультацию

Что творится за спиной у руководителя и собственников? Не вступили ли в преступный сговор работники, чтобы нажиться за счет предприятия? Так ли хорош новый эффективный менеджер или после его прихода стало только хуже? Как вычислить вора, коррупционера или менеджера, работающего на конкурентов?

Согласно статистике, значительную долю нарушений и злоупотреблений в компании помогают выявить непосредственно сами сотрудники, сигнализируя о признаках мошенничества, хищений и коррупции в поведении коллег. Работники любого уровня должны иметь возможность сообщить как об известных им фактах нечистоплотного поведения, так и о возникших у них проблемах.

Не везде есть системы, позволяющие работникам проявить честность и приверженность интересам компании. СБ 365 организует и поддерживает работу "Линии доверия", благодаря которой работники и клиенты могут делиться значимой информацией.

"Линия доверия" – современный и безопасный способ организации эффективной обратной связи между работодателем, персоналом и партнерами компании.

"Линии доверия" СБ 365 - это независимость и объективность при обработке и проверке информации, конфиденциальность источников и полученных сведений, высокая степень доверия со стороны сотрудников организации, эффективная профессиональная работа с самого первого контакта с обратившимися.

Организуйте «Линию доверия» совместно с СБ 365, научитесь доверять и понимать потребности сотрудников, предупредите возникновение форс-мажора и ненужных конфликтов.

Правильная организация Линии доверия

Главное условие

Проверка абсолютно любого поступившего обращения, независимо от темы с последующим информированием заявителя по ее итогам. Если не проверять каждое сообщение, то «Линия доверия» перестанет работать.

Продвижение Линии

Информирование о «Линии доверия» работников и контрагентов. Поддержка со стороны собственников и топ-менеджмента. Разъяснительная и пропагандистская работа, борьба со стереотипами, встречи с работниками линии и т.п.

Техника и технология

Несколько эффективно работающих каналов связи. Гарантия анонимности и безопасности обратившихся. Наличие четкого регламента работы. Непредвзятость и объективность каждого расследования. Обратная связь по итогам проверок.

Этапы работы Линии доверия 365

Прием сообщения

Прием сообщения

По телефону, через мессенджер, электронную почту или сайт. Регистрация в базе.

Первичная обработка

Первичная обработка

Оценка информации, повторный контакт для уточнения сведений, согласование мероприятий.

Проверка информации

Проверка информации

Проверочные мероприятия, принятие мер по нарушениям, устранение их причин.

Контроль

Контроль

Информирование обратившегося, проверка устранения причин. Внесение в базу данных.

В итоге вы получите

Лояльность персонала

Профилактика притеснений, травли, домогательств, необъективной оценки, нарушения прав и условий трудового договора, техники безопасности и т.п.

Снижение ущерба

Выявление хищений, злоупотребления полномочиями, халатности, саботажа, присвоения и растрат, подкупа, работы на конкурентов, кражи информации и т.п.

Службу безопасности

Без увеличения штата сотрудников и крупных затрат вы демонстрируете наличие службы безопасности, способной защитить интересы бизнеса.

Заказать услугу

Плюсы аутсорсинга

Больше независимости и объективность при проверке. Легче обеспечить полную конфиденциальность источников и полученных от них сведений. Больше опыта расследований.

Ещё преимущества

Больше доверия к Линии со стороны работников организации. Сотрудники организации - клиента не отвлекаются от своих прямых обязанностей на обработку и проверку обращений.

Ещё плюсы

Возможны недорогие технические решения. Полная прозрачность отчетности перед руководством. Эффективная работа с самого первого контакта с обратившимися.